Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 12628
20.10.2014—25.10.2014

Семинар: Маркетинговое планирование: разработка бюджета и оценка эффективности - Семинар в Мюнхене


1. О семинаре

Дата и место проведения. - октября 2014 года в Мюнхене. В программе семинара: главные достопримечательности Мюнхена и Ингольштадта, посещение автомобильных заводов BMW и AUDI, знаментитые пивные рестораны и экскурсии по альпийским замкам.

- На семинаре будут рассмотрены вопросы маркетингового планирования, аудита маркетинга в компании, а также формирование комплекса маркетинга и оценка экономической эффективности.

- Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

- Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 112 800 рублей (НДС не облагается). При оплате участия до 30 июня 2014 года действует специальная цена 92 800 рублей (НДС не облагается).


2. Выступающие на семинаре

- КУЛИНИЧ Андрей Иванович – тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), преподаватель программы MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) и Российской академии государственной службы и народного хозяйства при Президенте РФ.


3. В программе семинара

- 20 ОКТЯБРЯ
Встреча участников в Москве в аэропорту Шереметьево (терминал D) за три часа до вылета. Вылет в Мюнхен в 10:35 рейсом SU 2322 авиакомпании «Аэрофлот». Время в полете – 3 часа.
По прилету – встреча и размещение в отеле Holiday Inn Munich - City Centre 4*, расположенном рядом с историческим центром города. Вечером – ужин в знаменитом пивном ресторане Хофбройхаус.

- 21 ОКТЯБРЯ
Экскурсия по Мюнхену: ансамбль площади Мариенплац, старый замок Виттельсбахов, королевская резиденция, Старая и Новая ратуши, собор Фрауэнкирхе, старинные церкви святого Петра и святого Михаила Архангела. Посещение музея BMW, расположенном в штаб-квартире концерна.

Учебно-консультационные мероприятия:
- Маркетинговое планирование. Управление маркетингом в компании. Последовательность маркетингового планирования в компании. Маркетинговый план компании: структура, основные задачи. Разработка и контроль за исполнением маркетингового плана
Аудит маркетинга в компании. Технологии для проведения маркетингового аудита. Основные источники информации для проведения аудита маркетинга. Анализ прошлых мероприятий и действий компании. Документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга.
- Формирование комплекса маркетинга. Структура экспресс-аудита маркетингового плана. Экспресс-анализ и планирование ассортимента. Оценка и изменение позиционирования товара (услуги). Основные элементы продвижения и планирование затратной части.

- 22 ОКТЯБРЯ
Экскурсия в Альпы. Посещение расположенных на границе с Австрией городка Фюссен и замка Нойшванштайн – знаменитой романтической постройки баварского короля Людвига II, отличающейся «сказочной» архитектурой.

- 23 ОКТЯБРЯ:
Экскурсия по Ингольштадту – расположенному на Дунае второму по величине городу верхней Баварии. Осмотр старого города: Старый и Новый замки, хорошо сохранившая крепость, собор Марии и др. Экскурсия по музею завода Audi.

- 24 ОКТЯБРЯ:
Посещение бутик-городка Ингольштадт-виллидж с широким выбором модных брендов с круглогодичной скидкой до 60%.

Учебно-консультационные мероприятия:
- Маркетинговый бюджет. Нормативы на маркетинговые инвестиции. Способы расчета плана маркетинга. Структура и понятие бюджета маркетинга. Способы определения маркетингового бюджета и его обоснование. Расчет численности персонала подразделения маркетинга.
- Оценка экономической эффективности. Оценка эффективности работы плана маркетинга. Определение прибыли маркетинга. Нефинансовые показатели эффективности маркетинга. Разработка программы совершенствования маркетинга.

Вечером – ужин в пивном ресторане Ратскеллер, расположенном в здании мюнхенской ратуши.

- 25 ОКТЯБРЯ:
После завтрака трансфер в аэропорт и вылет в Москву в 12:35 рейсом SU 2323 авиакомпании «Аэрофлот». Прилет в Москву в аэропорт Шереметьево (терминал D) в 17:30. Окончание семинара.


4. Условия участия

- Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 112 800 рублей (НДС не облагается). При оплате участия до 30 июня 2014 года действует специальная цена 92 800 рублей (НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект раздаточного материала, авиаперелеты, трансферы, двухместное проживание в отеле, питание (завтрак и ужин), медицинскую страховку. За одноместноe размещение - доплата 19 000 рублей.


Сайт:http://seminar-inform.ru/seminar/365
Вид мероприятия:Семинар
Организатор:Институт экономики, управления и социальных отношений
Сайт: seminar-inform.ru
Телефон: +7 (495) 223-70-80
E-mail: info@seminar-inform.ru, reg@seminar-inform.ru
Контингент участников:К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и менеджеры высшего и среднего звена финансово-экономических служб
Стоимость:92800 руб.

Темы: Маркетинг
Страны: Германия


   Поделиться: