Курсы валют
на 25.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 25.11.2017: публикаций: 9130
Новости. Опубликовано 17.10.2017 08:50  Просмотров всего: 4394; сегодня: 7.

Активисты ОНФ в Югре подвели итоги проекта «Карта убитых дорог» в Сургуте

Активисты ОНФ в Югре подвели итоги проекта «Карта убитых дорог» в Сургуте

В Сургуте завершена масштабная кампания по ремонту и восстановлению дорожного полотна. В рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» эксперты регионального штаба неоднократно производили мониторинг качества выполненных работ, по итогам которых осуществили их приемку совместно с представителями департамента городского хозяйства, дирекции дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса, а также подрядных организаций.

За три месяца в крупнейшем городе Югры было приведено в нормативное состояние 18 наиболее поврежденных участков, отмеченных на интерактивной карте проекта. Три попали в рейтинг топ-10 «Убитых дорог» региона: это улицы Декабристов и Юности, а также Югорский тракт. Разбитые и колейные – ранее эти улицы подвергались лишь выборочному ямочному ремонту, который через год приносил новые проблемы.

Согласно рейтинга дорог, представленного в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», Сургут, всего за два года сумел сделать колоссальный рывок – если в 2015 город был 56-ым, то в этом году вырвался на 13 строчку. Эту статистику подтверждает и Росстат. По данным организации, дороги Югры в числе лучших в стране.

Однако показатели по фактическому износу автомобильных дорог несколько портят эту радужную картину – последние 15 лет темпы износа дорожного полотна в Сургуте почти вполовину опережают темпы строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог. Причиной тому - весьма скромный бюджет: если в текущем году на ремонтные работы было выделено около 503 млн. рублей, то в 2018 году эта сумма составит только 385 млн. рублей.

С другой стороны, проводить ремонт дорог «на совесть», сегодня в интересах подрядчиков - гарантийные сроки на выполненные работы увеличены с одного года до четырех лет. Поэтому дефекты, появившиеся на отремонтированной дороге в этот период, дорожники будут устранять за свой счет.

По словам представителя подрядчика, нынешние технологии позволяют сводить эти риски к минимуму. Одним из инновационных решений являются «слои износа» (защитный слой дорожного полотна, толщиной до 2,5 сантиметров), которые обеспечивают надежную защиту от шипов и стирания основной асфальтобетонной поверхности.

«Наши эксперты присутствовали на приемке всех ремонтируемых участков, никаких визуальных дефектов и замечаний мы не выявили, – рассказал координатор Центра мониторинга благоустройства ОНФ в Югре Рустем Юсупов. – В текущем году наблюдается положительная динамика дорожного ремонта, многое успели выполнить, часть «убитых дорог» администрация города поставила в план 2018 года. Среди них подъездная автодорога №3 по улице Энергостроителей, Югорский тракт на участке от спортивной базы "Здоровье" до улицы Заячий остров, автомобильная дорога по улице 30 лет Победы, улица Электротехническая на участке от ж/д переезда до улицы Энергостроителей, улицы Туманная и Контейнерная, автодорога к поселку Финский и дорога по улице 50 лет ВЛКСМ. При этом, по-прежнему много вопросов остается по ремонту внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Эта задача требует дальнейшего комплексного подхода».

ОНФ в Югре держит ситуацию на контроле.

Сайт: onf.ru/region/hanty_mansiyskiy_avtonomny_okrug
E-mail: press-ugra-onf@mail.ru
В Москве пройдет первая крупнейшая цифровая выставка Digital-технологий «Цифровая Юрисдикция - 2017» Финал Кубка по барбекю Don David 2017 «Русский ниндзя» выходит при поддержке «Кагоцела» Инновационные города договорились о стратегическом партнерстве BP заключила партнерское соглашение с AspenTech с целью усовершенствования производственных операций Tele2 превращает дождь в интернет Фестиваль «IV Московская экорезиденция волонтеров и городских активистов» приглашает детей Выполнение авиационных работ на нефтяных платформах Передвижная взрывотехническая лаборатория ПВЛ: Работа эксперта-взрывотехника и опасна и сложна Благодаря ОНФ в Коми повышена безопасность детей вблизи национальной гимназии в Сыктывкаре

   Поделиться: