21.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8289; сегодня: 2.

Информационную политику компаний проанализировали участники авторского тренинга Елены Юрьевой в Екатеринбурге

Информационную политику компаний проанализировали участники авторского тренинга Елены Юрьевой в Екатеринбурге

23 – 26 июля 2007 г. в Екатеринбурге состоялся авторский тренинг генерального директора Группы Компаний ЦКС «Центр Коммуникационных Стратегий» и «Центр подготовки менеджеров PR», к.с.н. Юрьевой Е.В. «Информационная политика компаний» на базе Учебного центра Уральского отделения РАСО и Института развития прессы – Урал.

Вопросы информационной политики компаний рассматривались в максимально интерактивной форме на конкретных примерах кейсов, представленных тренером Еленой Юрьевой, и рабочих материалов участников. С большой вовлеченностью представители PR-департаментов обсуждали образцы информационных стратегий, кодексов, корпоративных философий и миссий. Особый интерес участники тренинга проявили к вопросам внешнего и внутреннего регламентов работы с корпоративной информацией. Каждый специалист привнес свой опыт отражения в корпоративной информации важнейших вопросов и тем, которые от имени компании нужно преподносить унифицированно. Обсуждали и то, какие внутренние нормативные документы необходимы для обеспечения грамотной и системной работы с информацией. За основу этой дискуссии были взяты материалы по информационной политике ВАЗа, Чусовского металлургического завода, СКБ Банка и других участников программы.

На протяжении 3-х дней семинара PR-специалисты также конструктивно и благожелательно анализировали рабочие материалы: полиграфические издания, видеоматериалы, корпоративную сувенирку, представительскую продукцию, корпоративные клиентские и внутрикорпоративные издания и прочие образцы работы с информацией всех участников тренинга. Бурно обсуждался вопрос оценки эффективности коммуникационно-информационных программ на основе аналитической отчетности, представленной коллегами из СКБ Банка. По итогам тренинга каждый участник получил рекомендации группы по развитию и совершенствованию работы с корпоративной информацией.

Участниками тренинга были екатеринбуржцы: пресс-секретарь завода Уралтехгаз, начальник управления рекламы и PR и зам.начальника СКБ-Банка, начальник отдела рекламы и PR и редактор корпоративных изданий IT-компании СКБ Контур, менеджер по рекламе и PR компании Мехтранс, пресс-секретарь городской клинической больницы №40, зам.директора компании «Полиграф-Презент», а также специалисты отдела маркетинга и рекламы санатория «Зеленый мыс» из г. Новоуральск, специалист по связям с общественностью «Пермгазэнергосервис» (г.Пермь) и начальник отдела по связям с общественностью «Чусовского металлургического завода» из г. Чусовой, Пермского края.

Об Организаторе:

Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.

Чусовой Пермского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...