21.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4757; сегодня: 1.

Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер

Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер

Необычное решение нашли специалисты компании «Термопол-Москва», чтобы обратить внимание целевой и интернет-аудитории на универсальный продукт – нетканое полотно Холлофайбер. Они создали гибридную форму сайта и самостоятельного web-раздела.
«Несмотря на сложность задачи, мы нашли предельно простую идею, - говорит координатор новации Константин Крохмаль, руководитель компании ХИТ Центр (http://hitcenter.ru/). – Без увеличения затрат на создание ещё одного сайта и, главное, без ликвидации имеющегося ресурса мы, используя наработанный потенциал и «программное ядро», на одном домене создали новый ресурс www.hollowfiber.ru. Для потребителя он будет удобен как самостоятельный сайт, а для компании как раздел продолжающего самостоятельное существование в инете головного сайта компании www.thermopol.ru» Первоначальная задача заключалась в презентации для узкоспециализированной аудитории уникального производства, открытого в 2005 году и не имеющего аналогов в России и Европе. Сайт и вся рекламно-презентационная продукция были «заточены» под «Термопол-Москва» и сайт www.thermopol.ru «Исторически сложившееся название «Термопол», как бы нам этого ни хотелось, напрямую не ассоциируется с неткаными полотнами, - объясняет причину столь необычного внедрения генеральный директор ООО «Термопол-Москва» Александр Боначев. – Именно поэтому мы разработали концепцию позиционирования объекта продажи (материалов Холлофайбер) напрямую, а не через производственный ресурс».
В настоящее время акцент задачи сместился. При сохранении посыла об уникальности производства стало более важным показать разнообразие полотен Холлофайбер, его особенностей, конкурентных преимуществ. Возникла необходимость создать www.hollowfiber.ru с более популярной и потребительской информацией о новых возможностях синтетических материалов. И если www.thermopol.ru посвящен преимущественно производственному процессу, то www.hollowfiber.ru - источник для конечного потребителя (об использовании материала в мягкой мебели, в спортивной и бытовой одежде, при строительстве как утеплитель и звукоизолятор и т.д. вплоть до атомпрома). Контент будет подчеркивать особенности видов материала – «Софт», «Медиум», «Хард», «Волюметрик», «Строй», «Фильтр». Примечательно, что дизайн ресурсов идентичен. «Методика создания «зеркальных» сайтов, - полагает глава PR-Агентства «Зеленый остров» Сергей Гмыра, - пришла в Россию из западного электронного маркетинга. Странно, но отечественные компании крайне редко используют такой подход, отдавая предпочтение более понятному, но, разумеется, и более затратному приобретению дополнительных доменов, стараясь оккупировать сеть. Как видим, существуют более грамотные и тонкие решения».

Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005г. завершила строительство завода нетканых материалов, укомплектованного австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Производственные возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. Слово Холлофайбер®- контаминация: буквальный перевод: Hollow + fiber = «пустотелое, полое» + «волокно».


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...