01.10.2015 11:23
Новости.
Просмотров всего: 6899; сегодня: 1.

Volvo Trucks получила приз в номинации «Вирусное видео»

Volvo Trucks получила приз в номинации «Вирусное видео»

25 сентября на международном конкурсе Digital Communication Awards в Берлине Volvo Trucks получила приз в номинации «Вирусное видео» за маркетинговую кампанию Volvo Trucks против Koenigsegg.

Конкурс Digital Communication Awards отмечает лучшие достижения в сфере digital коммуникаций. В этом году в номинации «Лучшее «вирусное» видео» самую высокую оценку жюри получила кампания Volvo Trucks против Koenigsegg. В финальной части конкурса все претенденты представили свои работы, лучшей среди которых было признано видео Volvo Trucks против Koenigsegg.

Говорит Джефф Бёрд, PR менеджер компании Volvo Trucks: «Конечно же, мы очень польщены столь высокой наградой. Соревнование между Volvo FH и спорткаром Koenigsegg one:1 задумывалось не просто как захватывающая дуэль. Видео также ненавязчиво показывает все преимущества новой трансмиссии. Признание на конкурсе для нас – это еще одно доказательство эффективности маркетинговой стратегии использования контента в собственных каналах коммуникации».

В фильме Volvo Trucks против Koenigsegg бывший автогонщик Тифф Нидл садится за руль грузовика Volvo FH в заезде против одного из самых быстрых гоночных автомобилей – спорткара Koenigsegg One:1. Задача заезда – протестировать новую коробку передач с двойным сцеплением в сложных условиях вождения и понять, действительно ли ощущения от вождения грузовика Volvo FH с трансмиссией I-Shift Dual Clutch сравнимы с вождением спорткара, как утверждает Volvo Trucks.

Кампания, развернутая вокруг видео, получила широкий отклик во всем мире и уже завоевала награду в категории «Лучшее использование социальных медиа каналов» на конкурсе Content Marketing Awards в США.

Volvo Trucks против Koenigsegg в цифрах

– Для международной аудитории видео Volvo Trucks против Koenigsegg было также озвучено на немецком, а перевод субтитров сделан на 16 языков.

– На момент написания статьи английская версия видео имела уже более 2.5 млн просмотров на Youtube.

– Всего же, видео этой кампании собрало более 5 млн просмотров на каналах Volvo Trucks на Youtube и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

– О видео Volvo Trucks против Koenigsegg вышло более 559 статей в 35 странах. Кампания получила широкое освещение в изданиях, посвященных автомобильной промышленности, и в специализированной прессе по грузовым автомобилям.


Ньюсмейкер: Volvo Group Trucks — 69 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...