14.09.2017 13:11
Консультации.
Просмотров всего: 4835; сегодня: 4.

Dell представила сервис для поддержки потребителей

Dell представила сервис для поддержки потребителей

Компания Dell представила на выставке IFA 2017 в Берлине новые устройства и услуги, помогающие извлечь максимум из вычислительной техники. Анонс включил обновленные устройства «2 в 1» Inspiron с процессорами Intel Core 8-го поколения, более производительную модификацию XPS 13, шлем смешанной реальности Dell Visor и пакет услуг Premium Support Plus. Новые товары и услуги демонстрируют стремление Dell давать пользователям лучшие технологии для получения ярких впечатлений от графики, звука, виртуальной реальности и видеоигр.
«Мы приехали в Берлин для того, чтобы показать участникам выставки, что компания Dell является лидером и новатором в сегментах персональных компьютеров, игровых систем и виртуальной реальности, — заявил Рэй Ва (Ray Wah), старший вице-президент и генеральный директор Dell Consumer and Small Business Product Group. — От нашего шлема смешанной реальности до новых ноутбуков и устройств “2 в 1” — анонс включает одни из самых красивых устройств, с невероятными возможностями и исключительной производительностью. Кроме того, мы представили новый пакет услуг поддержки, который соответствует уровню новинок».
Единственная на рынке услуга Dell Premium Support Plus с предотвращением неисправностей.
Как и пакет Dell Premium Support, пакет Dell Premium Support Plus включает круглосуточную поддержку по телефону, выезд специалиста после осуществления дистанционной диагностики, устранение аппаратных и программных проблем. Благодаря фирменной технологии SupportAssist новый сервисный пакет для конечных потребителей стал первым и единственным на рынке, позволяющим устранять проблемы до их возникновения, автоматически удалять вирусы и оптимизировать производительность потребительских ПК .
Услуга включает множество дополнительных возможностей, в том числе ремонт случайных повреждений. Премиальная поддержка Dell с автоматическим предотвращением проблем была успешно опробована в корпоративном секторе перед тем, как компания вывела ее на потребительский рынок.
«Современные потребители более разборчивы при выборе нового ПК — они смотрят на дизайн, производительность, поддержку. А компания Dell является новатором в разработке товаров и услуг, — прокомментировал Патрик Мурхед (Patrick Moorhead), президент и старший аналитик Moor Insights & Strategy. — С анонсом Premium Support Plus компания Dell поднимает планку ожиданий потребителей, укрепляя свое лидерство на рынке услуг поддержки владельцев ПК. Когда пользователям доступна автоматизированная услуга с заблаговременным предотвращением проблем, им остается наслаждаться новейшими технологиями».
Premium Support Plus идеально подходит любым пользователям с различными предпочтениями. Устранение неисправностей может осуществляться в автоматизированном режиме без участия пользователя, при участии специалиста технической поддержки или в сочетании обоих способов. Пользователи тратят на 88% меньше времени для устранения проблем и предпринимают меньше действий (на 77%) в процессе использования услуг поддержки по сравнению с премиальными предложениями других производителей . О доступности Dell Pro Support Plus будет объявлено отдельно.
Новые устройства «2 в 1» Inspiron: мощь и стиль по доступной цене.
Dell выпустила обновленные модели устройств «2 в 1» Inspiron 13 и 15 серии 5000, несущих высокую производительность в компактном корпусе. Новые модели получили процессоры Intel Core 8-го поколения и память DDR4 для мгновенного отклика при работе с несколькими приложениями одновременно. О доступности новых систем Inspiron будет объявлено отдельно.
XPS 13 теперь на 44% быстрее.
Следуя традиции увеличения производительности, XPS 13 теперь предлагает до 44% больше мощности с новейшими процессорами Intel Core i7 8-го поколения в режиме Dynamic Power Mode . Благодаря удвоенному до четырех количеству ядер ноутбук позволяет наслаждаться великолепной скоростью работы и отсутствием задержек при запуске множества приложений одновременно. XPS 13 — самый маленький на рынке ноутбук с 13,3-дюймовым экраном . В зависимости от конфигурации, покупателям будет доступен дисплей Quad HD+ InfinityEdge (с опциональным сенсорным слоем). Обновленный ноутбук XPS 13 (9360) появится в продаже на российском рынке через официальных партнеров компании 1 октября текущего года.
Dell Visor — взгляд в будущее.
Выступая новатором на рынке виртуальной реальности, Dell разработала одну из наиболее широких линеек с поддержкой технологий виртуальной реальности (VR) — включая ноутбуки, настольные системы, мини-ПК и моноблоки, а также комплексные VR-решения, предназначенные для создания, хранения и потребления контента. В содружестве с Microsoft компания Dell с гордостью представляет Dell Visor — свой первый шлем виртуальной реальности для платформы Windows Mixed Reality. Dell Visor оснащен откидным блоком дисплеев, что упрощает смену вида деятельности при надетом шлеме. Внутри шлем имеет мягкую прослойку, каждый пользователь сможет отрегулировать его по своему удобству. При разработке шлема инженеры стремились добиться идеального распределения веса. Белый корпус легко моется, он надежен и долговечен. Предусмотрены пазы для кабелей, позволяющие убрать их назад.
Dell Visor построен на тех же технологиях, что и Microsoft HoloLens, включая следующие камеры и панорамный обзор на 360 градусов. Шлем самостоятельно сканирует окружающую среду и не зависит от внешних датчиков. Он создан таким образом, чтобы пользователи имели возможность использовать различные платформы и не были привязаны к конкретному вендору. Датчики Dell Visor Controllers предоставляют шесть режимов движения в трехмерном пространстве. Они оснащены обратной вибрационной связью и позволяют управлять жестами пальцев рук и нажимать на виртуальные кнопки — все это «видят» встроенные в шлем сенсоры. О доступности шлема Dell Visor будет объявлено отдельно.


Ньюсмейкер: Dell — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...