Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 9487
Потребительские обзоры. Опубликовано 20.04.2018 11:59  Просмотров всего: 4309; сегодня: 3.

Вакууматоры Caso продлевают жизнь продуктам

Вакууматоры Caso продлевают жизнь продуктам

Вакуумные упаковщики Caso способны увеличить срок хранения готовых блюд до 10 дней, а свежих продуктов до нескольких месяцев.

Одним из самых актуальных вопросов для современных людей, которые готовят дома, становится вопрос хранения еды. На помощь в этом приходят современные прогрессивные технологи хранения в вакууме, продлевающие жизнь продуктам и готовым блюдам.

Для того чтобы понять, как сделать, чтобы еда надолго оставалась свежей и полезной, достаточно определить главный фактор ее порчи. Кислород – вот причина, создающая идеальную среду для размножения пищевых бактерий и доминирующее условие для ухудшения качества еды. Чтобы продукты надолго оставались свежими достаточно лишить их доступа кислорода – вакуумировать. С этой задачей справляется специально изобретенный для этого прибор – вакууматор или другими словами, вакуумный упаковщик, который теперь доступен каждому.

У вакуумных упаковщиков Caso есть несколько ключевых функций, которыми они оснащаются в зависимости от модели. Это два режима работы: автоматический или ручной. В первом случае весь процесс упаковки происходит без участия человека. В других моделях упаковщиков Caso помимо функции автоматического вакуумирования предусмотрен ручной режим, когда пользователь сам определяет, какое количество воздуха откачать из упаковки. Он необходим для деликатного вакуумирования нежных продуктов таких, как ягоды или морепродукты. Также он позволяет осуществлять упаковку продуктов в маринаде (мясо), препятствуя вытеканию жидкости.

Предусмотрена возможность создания вакуума в специальных контейнерах. Для этого необходимо наличие трубки-переходника и самой тары. В в контейнерах удобно вакуумировать и хранить готовую пищу, например, салаты или сыр и первые блюда.

С помощью вакуумного упаковщика Caso можно вакуумировать не только любые свежие или готовые продукты. В вакууме время маринования шашлыка существенно сокращается, также вакуумирование можно использовать для сохранения уже открытых бутылок с жидкостью, например, вина. Для этого понадобится специальная пробка.

Помимо своего прямого назначения, вакуумные упаковщики Caso являются незаменимым девайсом для приготовления еды по технологии су-вид (Sous Vide). Су-вид – это технология низкотемпературного приготовления продуктов питания в вакууме. Этот способ до последнего времени был доступен только шеф-поварам дорогих ресторанов, но сейчас готовить по этой технологии может любая домохозяйка. Приготовление методом су-вид состоит из двух этапов. Сначала мясо, рыбу или другие продукты вакуумируют с помощью упаковщика, затем помещают в специальную водяную печь (медленноварка), либо в обычную кастрюлю с установленным на нее термостатом для су-вида. Оба упомянутых устройства также есть в ассортименте у бренда Caso. Главное в приготовлении по этой технологии – еда готовится при относительно низкой температуре, что позволяет сохранить все полезные свойства продукта, сделать его удивительно нежным и превратить блюдо в кулинарный шедевр.

Вакуумный упаковщик эффективно удаляет воздух из упаковки, а также почти в 5 раз продлевает свежесть пищевых продуктов по сравнению с обычными способами консервирования пищи. В результате, благодаря вакуумному упаковщику значительно увеличивается срок хранения продуктов, сохраняется качество пищи, снижается количество пищевых отходов, а также уменьшаются расходы.

Ввиду конструктивных особенностей бескамерных вакуумных упаковщиков в качестве упаковочного материала может быть использована только структурированная пленка в рулонах или готовые пакеты.Желательно не экспериментировать в поисках экономии, а использовать специальные пакеты и рулоны, которые в достаточном размерном ассортименте имеются в продаже.

Рекомендованные розничные цены на вакууматоры Caso – от 5 до 40 тысяч рублей в зависимости от модели.

О Caso:

Компания Braukmann GmbH (марка Caso) – семейный бизнес в 2 поколениях.

Основана в 1952 г. и долгие годы работала как дистрибьютор нескольких известных европейских марок.

Расположение: Arnsberg (Sauerland), Германия.

2003 г. - выпуск первого продукта под собственной маркой Caso.

2004 г. - первая индукционная плитка в ассортименте.

2006 г. - СВЧ Caso c дизайном собственной разработки.

2006 г. - компания становится одним из лидеров рынка Германии в категории индукционных плит.

2007 г. - в ассортимент добавлена категория вакуумных упаковщиков.

2009 г. - начало продаж компрессорных винных холодильников высокого качества.

2015 г. - старт продаж Caso в России.

2015 г. - марка Caso была выбрана маркой года в Германии, по мнению читателей журнала «Elektroboerse Handel» Caso получила 1 приз в категории «Кухонные помощники». Особенно покупателей удивили микроволновые печи, вакуумные упаковщики и винные холодильники.

2016 г. - престижной наградой Plus X Award были отмечены некоторые продукты марки Caso. Серия Novea состоящая из кофеварки, блендера и тостера была отмечена в категории качество, дизайн и функциональность, а индукционная плита Various 2000 —в категории качество, дизайн, функциональность и простота использования.

Официальный поставщик бренда Caso на российский рынок является компания ООО «Комфорт Макс».


Вакууматоры Caso продлевают жизнь продуктам


Ньюсмейкер: Comfort Max
Сайт: comfort-max.ru
Телефон: +79295238030
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: