Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 9487
Новости. Опубликовано 04.05.2018 17:39  Просмотров всего: 34699; сегодня: 9.

Бренд йогуртов EPICA удостоен трёх наград Effie Awards Russia 2018!

Бренд йогуртов EPICA удостоен трёх наград Effie Awards Russia 2018!

Сразу три награды самой престижной в мире премии в маркетинге Effie Awards Russia 2018 завоевал бренд йогуртов EPICA!

На торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась в Москве 26 апреля 2018 года, команда EPICA взяла золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «СтартАп - эффективный запуск» за проект «Разработка с нуля и запуск нового бренда йогурта EPICA», а также бронзу в номинации «Спонсорство» за работу «Спонсорская интеграция бренда EPICA в шоу "Танцы на ТНТ».

С момента запуска в 2016 году бренд EPICA осуществил настоящий прорыв на российском рынке. Продукт был представлен в уникальном сегменте, не занятом на момент запуска конкурентами. EPICA воплотила в себе то, что не хватало молодой активной аудитории - высокое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям.

Всесторонняя поддержка запуска новинки включала в себя медийную и наружную рекламу, запуск брендированного микросайта www.epicayogurt.ru и аккаунта в www.instagram.com/epica_yogurt/, креативную рассылку "EPICA to friends" с целью сэмплинга, PR-кампанию с блогерами в Instagram, cпециальные проектами со СМИ The Village и Wonderzine. За рекордно короткий срок бренд EPICA cтал lifestyle брендом для молодых активных горожан, которые хотят жить ярко, хотят жить больше!

Решение внедрить EPICA в такой же яркий и стильный проект, как и сам бренд, с хорошим охватом целевой аудитории - шоу "Танцы на ТНТ" – принесло отличные результаты по охвату целевой аудитории, ее эмоциональной вовлеченности, влиянию на ключевые показатели эффективности бренда и его бизнес результаты!

Джеймс Дуайер, Генеральный директор ООО «Эрманн»: «Мы очень рады столь высокому признанию профессионального сообщества в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций и гордимся тремя полученными престижными наградами Effie! Благодаря тщательному анализу и продуманной кампании по запуску EPICA на российский рынок мы достигли отличных результатов - только за 1-й год существования EPICA стал брендом №6 в деньгах в своей категории и принес оборот в 1,35 млрд. руб.»

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Елена Якунина, Пресс-атташе ООО "Эрманн".

Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

EPICA - это современный йогурт с высоким содержанием белка, натуральным составом и яркими вкусами, чтобы жить ярче, активнее, интереснее - чтобы жить больше!

*по данным AC Nielsen, Total National, период декабрь 2016 - январь 2017 для ООО «Эрманн»


Ньюсмейкер: Ehrmann
Сайт: www.ehrmann.ru
Телефон: +7 985 7677507
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: