Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 9487
Новости. Опубликовано 14.05.2018 16:33  Просмотров всего: 15153; сегодня: 12.

Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup

Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup

• Только онлайн-коммуникация.

• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.

• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.

• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.

• 17 языков.

• Юмористический стиль .

Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.

«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы намерены его поддерживать и в будущем», — заявила директор по коммуникациям DPDgroup Ингрид Майяр (Ingrid Maillard).

Кампания предназначена для онлайн-покупателей, т. е. 75 миллионов человек в возрасте 18–39 лет, проживающих в Европе и России и заказывающих товары через интернет. В частности, речь идет об активных покупателях. Они составляют треть от общего количества европейских покупателей товаров интернет-магазинов, при этом на их долю приходится 86% (1) всех онлайн-заказов, и эта категория оказывает значительное влияние на рейтинг служб доставки.

По мере развития электронной коммерции и цифровых интерфейсов потребители все больше контролируют свои покупки, в том числе и доставку заказов. Ключевым фактором для совершения покупок через интернет является гибкая и удобная доставка, заслуживающая доверия. Онлайн-покупатели все больше интересуются такими новшествами в доставке, как отслеживание отправлений в реальном времени, гибкий график доставки, планирование или изменение сроков.

В коммуникационной кампании делается акцент на сервисы, которые DPDgroup разработала специально, чтобы упростить для пользователей покупки через интернет.

100% digital-кампания.

Полностью цифровая кампания идеально вписывается в привычки активных онлайн-покупателей, которые привыкли проводить много времени в соцсетях, на сайтах крупных интернет-магазинов и основных онлайн-площадках.

DPDgroup планирует продвигать кампанию в социальных сетях.

В соответствии с тенденциями DPDgroup выбирает формат коротких, ярких и забавных видео о повседневной жизни клиентов. Такие ролики должны привлечь внимание современной аудитории и рассказать о флагманских сервисах DPDgroup.

Общеевропейская кампания с юмором.

Первая общеевропейская коммуникационная кампания DPDgroup будет проходить в 20 странах(2).

Кампания была разработана в тесном сотрудничестве между глобальным офисом и локальными департаментами коммуникаций, покупкой рекламных площадей занимался Starcom, а в России – Publicis Media.

К созданию эпизодов DPDgroup привлекла британского кинорежиссера и признанного мастера рекламных роликов Саймона Левина. «В сценариях меня подкупило наличие юмора. Я люблю, когда персонажи выглядят правдоподобно, вызывают симпатию, и мы себя с ними ассоциируем. Очень важно, чтобы мы могли соотнести себя с персонажами и увидеть в них себя. В наших роликах показаны ситуации, когда что-то может пойти не так во время доставки посылки, а еще в них есть юмористический сюжетный поворот, несколько утрированный, демонстрирующий, что именно может пойти не по плану», — пояснил Саймон Левин после завершения студийных съемок в конце января с участием актеров из разных стран.

(1) Источник: исследование E-shopper Barometer, проведенное DPDgroup совместно с Kantar TNS в 2017 г. в 22 странах с участием 24 871 респондента.

(2) Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Ирландия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Эстония.


Ньюсмейкер: DPD — 119 публикаций
Сайт: dpd.ru
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: