Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 9487
Потребительские обзоры. Опубликовано 11.05.2018 11:40  Просмотров всего: 4315; сегодня: 4.

Новое слово в приготовлении шашлыков

Новое слово в приготовлении шашлыков

Вакуумные упаковщики сократят время маринования мяса до 30 минут и сохранят уже готовый продукт в течение нескольких недель, а в морозильной камере и до года.

У каждой семьи есть свой рецепт приготовления шашлыков, но главное условие «не менее суток выдержки в холодильнике» оставалось неизменным до появления вакуумных упаковщиков. Немецкий бренд Caso создал модель GourmetVAC 480, которая позволяет замариновать мясо за полчаса, используя технологию вакуумирования и режим маринования. Это функция, когда с помощью автоматических настроек маринад пропитывает мясо интенсивнее. На практике — это механизм, при котором продукты лишаются доступа кислорода, а с ним и различных бактерий, которые размножаются на воздухе, что также позволяет сохранить готовый шашлык в течение 10 - 15 дней. В результате еда не только не портится, но и сохраняет свой первоначальный внешний вид, запах и уровень влажности.

Почему мясо маринуется быстрее при использовании вакууматора? Вакуум воздействует на поры растительных и животных тканей, в результате все компоненты маринада впитываются в разы быстрее и размягчают их. Если при всасывании жидкость попадет в сам прибор — для таких случаев предусмотрена специальная съемная камера для ее сбора.

Для вакуумирования, маринования и последующего хранения мяса, а также других продуктов используется два вида упаковки. Первый — это готовые специальные пакеты шириной до 30 см или структурированная пленка в рулонах. Пакет достаточно вставить в устройство, нажать на кнопку и через несколько секунд получить уже упакованный продукт. Для таких нежных продуктов как ягоды, чтобы избежать деформации при сильном давлении, предусмотрена ручная регулировка. С рулонной пленкой процесс остается таким же, но дополнительно еще используется резак.

Второй вид упаковки — вакуумные контейнеры, которые представлены в различных размерах и формах. Принцип действия тот же — в герметично закрывающейся крышке сделано отверстие, куда вставляется трубка, с помощью которой контейнер соединяется с вакууматором, и происходит откачка воздуха.

Помимо своего прямого назначения вакуумные упаковщики незаменимы для приготовления еды по технологии «су-вид». «Су-вид» — это самый здоровый способ приготовления еды. При этом блюдо сначала вакуумируется, а потом готовится при низкой температуре, что позволяет сохранить все полезные свойства и избежать образования канцерогенных веществ как, например, при жарке. Из-за высокой цены оборудования по этой технологии довольно долго готовили только в ресторанах. Однако, сегодня это доступно практически всем, и такие бренды как Caso выпускают всю необходимую для этого технику.

Рекомендованная розничная цена на вакууматоры Caso серии GourmetVAC: от 9000 до 16000 рублей.

Краткая справка о Caso:

Компания BraukmannGmbH (марка Caso) — семейный бизнес в 2 поколениях. Была основана в 1952 году. Штаб компании находится в немецком городе Арнсберг. Лидер рынка Германии в категории индукционных плит. «Марка года» по мнению читателей немецкого журнала ElektroboerseHandel, а также компания получила первый приз в категории «Кухонные помощники». Известна своими микроволновыми печами, вакуумными упаковщиками и винными холодильниками. Продукты марки были отмечены престижной наградой Plus X Award. Официальный поставщик на российском рынке — ООО «Комфорт Макс». Сайт: www.comfort-max.ru.


Ньюсмейкер: Комфорт Макс
Телефон: +7 (916) 276 48 22 - Валентина Кан
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: